Аркадий Пономарев

Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

«О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

14.10.2013 0

В настоящее время объем звуковой рекламы, которая распространяется на улицах населенных пунктов и внутри помещений значительно увеличился. В отличие от визуальной рекламы, звуковая реклама обладает эффектом неотступности: человек вынужден слушать ее, ожидая транспорт на остановке, совершая покупки в магазине и т.д. и перестает ее слышать, только когда покидает зону воспроизведения. Рекламодатели же прикладывают максимум усилий, чтобы расширить сеть вещания.

Законопроект нацелен на установление нормативов распространения звуковой рекламы. Предусмотрены территориальные места, время суток, где и когда звуковая реклама запрещена. В частности, законопроект запрещает распространение звуковой рекламы в непосредственной близости от пешеходного перехода, оборудованного устройством для подачи специальных звуковых сигналов (например, для слабовидящих людей). Также предлагается запретить распространение звуковой рекламы на территориях, прилегающих к образовательным, детским, медицинским организациям и внутри них.

Ознакомиться подробнее с содержанием законопроекта и стадиями его прохождения в ходе законодательного процесса можно по ссылке http://asozd2.duma.gov.ru

назад

Оставить комментарий